Услуги обучения, тренинг

Видео тренинг «Профессиональные продажи недвижимости»

Видео тренинг «Профессиональные продажи недвижимости»

48000 - 124000 р. с предв подготовкой и внедрением
Оформить заказ

Подробнее    Тренинг активных продаж услуг


Видео тренинг «Профессиональные продажи недвижимости»



Задачи тренинга:


  1. Формирование представлений о механизме продажи, уравнении ценности и принятия решения покупателем о покупке.


  1. Техники определения покупательских факторов оценки.


  1. Тренировка навыков продаж в процессе переговоров с покупателем по телефону и лицом к лицу.


  1. Формирование умений анализировать свои и чужие переговоры поэтапно, находить сильные и слабые ходы.


Методы работы на тренинге:


  1. Минилекции 10% времени.


  1. Разбор типичных грубых ошибок менеджеров с использованием видеоанализа ролевых игр «ПОКУПАТЕЛЬ - МЕНЕДЖЕР» 60% времени.


  1. Изучение учебных материалов 20% времени.


  1. Формулирование участниками новых персональных задач развития навыков продаж 10% времени.


Тематическое содержание тренинга:



  1. Формулирование персональных задач предстоящего обучения.


1.1. Анализ ожиданий и исходного уровня подготовки у участников тренинга.

1.2. Персональные Цели и Задачи обучения.

1.3. Принцип "Помогать покупать, а не продавать"


  1. Принцип "Помогать покупать, вместо продавать"


2.1. ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ УСЛУГ

2.2. Уравнение ценности, способы влияния на принятие решением.


  1. Приём телефонного звонка.


3.1. Цели и задачи телефонного разговора с позвонившим.

3.2. Приёмы присоединения к покупателю по телефону.

3.3. Определение потребности звонящего. Техника «Прямо сейчас»




  1. Продажа покупателю лицом к лицу.


4.1. Приёмы присоединения к покупателю по телефону.

4.2. Структура эффективного контакта с покупателем.

4.3. Приемы поддержания интереса покупателя к разговору




  1. Исследование проблем покупателя с помощью интервью


5.1. Порядок исследования потребностей покупателя.

5.2. Инструмент диагностики покупательских критериев выбора недвижимости.

5.3. Техника постановки вопросов с оказанием поддержки покупателю:

5.4. Принципы и приемы активного слушания покупателя с целью развития диалога.



  1. Презентация, предложение покупателю решений его значимых задач (проблем).


6.1. Тренировка навыков презентации: техника “СВ” – перевод свойств объекта недвижимости в выгоды покупателя «на языке пользы».

6.2. Помощь покупателю в выборе конкретного варианта недвижимости.



  1. Управление возражениями


7.1. Причины и классификация покупательских возражений – 8 типов сопротивлений.

7.2. Общие приёмы и методы обработки возражений.

7.3. Приёмы и методы обработки ценовых возражений. Переговоры о цене.

7.4. Типичные ошибки, совершаемые на заключительном этапе переговоров о покупке.

7.5. Принципы и приёмы завершения покупки.




  • Программа адаптируется под конкретные задачи, этап развития и специфику девелопера.


  • Программа рассчитана на 24-32 часа.


  • Количество участников до 12.


  • Требования к участникам: наличие опыта в работе с покупателями и мотивация к обучению принципам и навыкам переговоров, достаточная для обсуждения своих ошибок в групповом обсуждении и получении обратной связи от своих коллег.

Тренинг продаж и сервисное обслуживание сегмента сегмента VIP и премиум

Подробнее   http://gazaryan.com/trainings/prod/educational-programs-sales


Видео тренинг «Профессиональные продажи недвижимости»

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse